Перейти к публикации
Форум города Балта | Одесская область

Пылесос для уборки

Solo

Рекомендованные сообщения

Каким пылесосом можно быстро и качественно убрать квартиру?

Помогите выбрать бытовую технику холостяку! А то в этих всех нюансах не разбираюсь и вникать некогда. Просто нужен качественный пылесос за разумную цену. Всем спасибо за советы. 

Привет! А в каких ценовых рамках предполагается покупка? А то знаете пылесосы они ведь все по разному стоят, есть дорогие, а есть дешевые. Можно в принципе и недорогой купить, который будет качественно убирать в квартире. Уж намного лучше любого веника. 

Мне нужен качественный пылесос, а сколько он стоит уже не важно. Можно и дорогой лишь бы хорошо убирал пыль и грязь в квартире. Вот вы каким пользуетесь? Может и я себе такой куплю. 

Очень крутые и классные роботы пылесосы Miele, в Розетке https://rozetka.com.ua/clean_robots/c237815/producer=miele/  я такой покупала и очень довольна тем как убирает это чудо-техники!

У меня невысокие порожки в квартире, даже их этот пылесос преодолевает без особого труда, а уж ламинат просто до блеска вычищает. Им легко управлять с помощью мобильного телефона и его почти не слышно за работой. Очень мне нравится, что он мощный. У нас небольшая собачка пекинес и шерсти всегда много, так с покупкой пылесоса я эту шерсть просто перестала видеть.

Убирать включаю робот-пылесос каждый день и благодаря ему в доме всегда просто идеальная чистота. 

miele_slql0_scout_rx2_mangovogo-chervonij_images_20051324836.jpg

• 3 years later...
  • 1 year later...

Щоб розібратися, що краще, пилосос з мішком або з контейнером, потрібно визначити завдання й цілі прибирання, і ваші потреби. В інтернеті, досить багато інформації...

• 2 weeks later...