Перейти к публикации
Форум города Балта | Одесская область
Уважаемые спамеры!!! Если вы собрались рекламировать свои сайты - перед публикацией каждый раз пишите 5 живых постов в других темах. Тогда ссылки не будут удаляться!

MiniMiss

Заграница

Рекомендованные сообщения

Всем нам хочеться побывать заграницей, так какую страну стоит посетить впервые?

Поделиться сообщением

Был в Румынии. Видели водопад Бигар, церьковь святой Марии, замок Корвинов и много другого. Как по мне, Румыния - неплохая страна для первой вылазки заграницу.

Поделиться сообщением

Я бы порекомендовала Турцию. Где-то октябрь, когда у них уже «не сезон» нет толп людей и комфортная температура – уже не жара, но ещё тепло и море тёплое. Для любителей активного отдыха – Ликийская тропа. Карты с описаниями в инете и вперёд. Туда идёт городской транспорт. Для любителей отелей – их море. Из того не много что мы проходили мне Адарсан понравился. Но я любитель уединения и отсутствия шума. Условия хорошие, тихо, море, магазины. В не сезон развлекух практически нет (если Вам они нужны это минус). Кораблики только туда приплывают по утрам и можно уехать плавать. Ну и аквапарки уже закрыты по всей Турции хотя ещё ОЧЕНЬ тепло.

Поделиться сообщением

12.12.2018 в 00:29, MiniMiss сказал:

Всем нам хочеться побывать заграницей, так какую страну стоит посетить впервые?

Мне понравилось в Египте и Греции, так же очень красиво в Италии 

Поделиться сообщением

Каждая страна достойна посещения ,ради ее изучения.Все людям хочется незабываемых впечатлений и ярких красок.Из всех стран ,которых я знаю ,могу посоветовать съездить в Чехию.Строгие исторические памятники на каждом шагу ,каждое здание выделяется по своему.

Поделиться сообщением

Швеция самое-то. Сейчас и в тур агенствах по ценам всех "выигрывает". Неплохо там отдохнуть можно.

Поделиться сообщением